Комната

В Библии написано: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откровение 20:12). Эти слова свидетельствуют о том, что Бог ведет записи, в которых отражены наши дела.

Однажды во время пребывания в Пуэрто-Рико Джошуа Харрису, молодому американцу из штата Мэриленд, приснился сон. Он считает, что этот сон ниспослал ему Бог, чтобы обличить его в недостаточной верности. Этот сон напомнил юноше о том, что Иисус и Его Кровь способны полностью изменить жизнь человека. Мы хотим рассказать Вам об этом сне.

*****

КОМНАТА

Не вполне понимая, сплю я или бодрствую, я увидел, что нахожусь в какой-то комнате. Там не было ничего необычного, только одна стена была полностью закрыта шкафом, напоминавшим библиотечный каталог, ящики которого заполнены карточками с названиями книг и расположены в алфавитном порядке по имени автора или по темам. Но на этих ящичках, занимавших всю стену от пола до потолка и казавшихся бесконечными во всех направлениях, были очень необычные надписи. Когда я подошел поближе, мое внимание сразу привлек ящик с надписью «Девушки, которые мне нравились». Я выдвинул его и начал было просматривать карточки, но тут же задвинул, с удивлением осознав, что все имена, которые я там увидел, мне знакомы.

И тут я со всей ясностью понял, где нахожусь. В этой пустой, необжитой комнате с ящичками хранились сведения обо мне, здесь была вся моя жизнь. В этой своеобразной картотеке были собраны все мои поступки, как важные, так и совсем незначительные, и описаны они были в таких деталях, какие моя память была не в силах сохранить.

С удивлением и любопытством, смешанными с ужасом, я начал выдвигать ящик за ящиком и исследовать их содержимое. Некоторые карточки пробуждали приятные, радостные воспоминания, другие – сожаление о сделанном и такой стыд, что, просматривая их, я время от времени оглядывался, чтобы убедиться, что на меня никто не смотрит. Ящик с надписью «Друзья» соседствовал с ящиком «Друзья, которых я предал».

Надписи на ящичках были разные, от вполне обычных до самых неожиданных: «Прочитанные мной книги», «Сказанная мной ложь», «Кого и как я утешил», «Шутки, над которыми я смеялся». Некоторые надписи были, можно сказать, даже забавны в своей точности: «Слова, которые я в порыве гнева выкрикивал в адрес своих братьев». От других мне было совсем не смешно: «Слова, которые я бормотал себе под нос в адрес родителей». Содержимое ящиков не переставало меня удивлять. В некоторых ящиках было больше карточек, чем я ожидал, в других – меньше, чем надеялся увидеть.

Я был поражен тем, как богата событиями оказалась прожитая мною жизнь. Возможно ли, что за двадцать лет я успел исписать все эти тысячи, а возможно, даже миллионы карточек? Но карточки рассеивали всякие сомнения. Записи на всех них были сделаны моей рукой, и под каждой стояла моя подпись.

Выдвинув ящик с надписью «Песни, которые я слушал», я заметил, что ящики становились длиннее, так как увеличивалось количество карточек, которые им нужно было вместить. Карточки были уложены очень плотно, и даже выдвинув ящик на 2-3 метра, я не увидел его конца. Пристыженный, я задвинул ящик, и стыдно мне было не столько из-за качества той музыки, сколько из-за огромного количества времени, что я на нее потратил.

Когда я дошел до ящика «Похотливые мысли», по моему телу прошла дрожь. Мне вовсе не хотелось знать размер этого ящика, поэтому я выдвинул его совсем чуть-чуть и вынул одну из карточек. В ней были такие подробности, что я содрогнулся. Мне было плохо от одной мысли о том, что такой момент был зафиксирован.

Внезапно меня охватила почти животная ярость. В голове была одна мысль: «Нельзя допустить, чтобы кто-то увидел эти карточки! Надо их уничтожить!» В каком-то приступе помешательства я выдернул один из ящиков. Сколько в нем было карточек, было уже не важно. Я должен был вытряхнуть их и сжечь. Я перевернул ящик и начал стучать им по полу, чтобы вытряхнуть карточки, но не выпало ни одной. В отчаянии я выдернул одну карточку и попытался разорвать ее, но она была крепкой, как сталь.

Чувствуя себя разбитым и беспомощным, я вставил ящик на место, прислонился лбом к стене и, исполненный жалости к самому себе, горестно вздохнул. И тут я увидел еще один ящик. Надпись на нем гласила: «Люди, которым я принес Благую весть». Его ручка была более блестящей, чем у других ящичков, и выглядела новой, как будто к ней вообще не прикасались. Я потянул за нее, и в моих руках оказался совсем маленький ящичек, сантиметров 7-8 длиной. Карточки в нем можно было сосчитать по пальцам одной руки.

И тут мои глаза наполнились слезами. Я заплакал. Сильные до боли рыдания сотрясали все мое тело. Я упал на колени и плакал. Я плакал от стыда, от ужасного стыда за все это. Ряды ящиков закружились у меня перед глазами. Никто никогда не должен узнать об этой комнате! Нужно запереть ее и спрятать ключ.

Но вдруг, утерев слезы, я увидел Его. Нет, пожалуйста, только не Он! Не здесь! Кто угодно, только не Иисус.

Я беспомощно смотрел, как Он начал открывать ящики и читать то, что было на карточках. Мне было невыносимо видеть Его реакцию. А в те моменты, когда мне удавалось заставить себя взглянуть на Его лицо, я видел на нем выражение печали еще более глубокой, чем та, что испытывал я. Он, видимо, интуитивно, подходил к самым ужасным ящикам. Ну почему Ему нужно было читать каждую карточку?!

Наконец Он обернулся и посмотрел на меня из другого конца комнаты. Он смотрел на меня с жалостью. Но эта жалость не была оскорбительной и не рассердила меня. Я опустил голову, закрыл лицо руками и снова заплакал. Он подошел и обнял меня. Он мог сказать многое. Но не сказал ни слова. Он просто плакал вместе со мной.

Потом Он встал и подошел к стене с картотекой. Он стал выдвигать ящик за ящиком и ставить на каждой карточке Свою подпись поверх моей.

«Нет!» – крикнул я и бросился к Нему. Не находя других слов, кроме «Нет, нет!» – я выдернул карточку у Него из рук. Его имя не должно стоять на этих карточках! Но оно было там, написанное красным, так ярко, так отчетливо, с такой живой силой. Имя Иисуса покрыло мое. Оно было написано Его Кровью.

Он мягко взял карточку у меня из рук, грустно улыбнулся и продолжил подписывать карточки. Не знаю, как Ему удалось сделать это так быстро, но уже в следующее мгновение, как мне показалось, Он закрыл последний ящик и подошел ко мне. Он положил руку мне на плечо и сказал: «Совершилось».

Я поднялся на ноги, и Он вывел меня из комнаты. Замка на двери не было. Там, в комнате, оставалось много карточек, которые мне еще предстояло заполнить.

*****

Вы когда-нибудь задумывались о том, какой видит вашу жизнь Бог? Иисус говорит нам: «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Матфея 12:36). Если мы будем честны с самими собой, то с грустью и сожалением признаем, что согрешали и в мыслях, и в делах. Нам тоже придется краснеть за мысли и поступки, которые мы скрывали от других. В Библии, в Послании к Римлянам 2:16, написано: «Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа». Апостол Петр проповедовал: «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа» (Деяния 3:19-20). Загладил ли Иисус ваши грехи, или они все еще терзают вас?

Вы хотите обрести свободу? Мысли и совершенные некогда поступки до сих пор угнетают вас? Наши грехи – это бремя, отягощающее наши сердца и всю нашу жизнь. «Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоанна 1:8). « Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 6:23).

Иисус предлагает нам прощение. Он пришел на эту землю и пролил Свою Кровь за всех грешников. Теперь план спасения обрел полноту. Хотите ли вы духовно исцелиться? «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоанна 8:36). Псалом 50:3-21. Придите к Иисусу сейчас! Покайтесь и исповедуйте свои грехи. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). Позвольте Иисусу привести вас к жизни с Ним, жизни, которая будет приносить удовлетворение. Он даст вам водительство на каждый день.